вторник, 14 марта 2017 г.

Купюрница "Заначка"

Всем привет!
Март у меня проходит под девизом: "Соберись, тряпка!", и я стараюсь сделать все, что собиралась сделать уже давно) Одним из пунктиков стала купюрница с надписью "заначка")
 Основа из переплетного картона сверху покрыта черным грунтом. Местами поэксперементировала с пастой-кракле, но сушить ее обычным феном все-таки неудобно, а фен для эмбоссинга сгорел, новый никак не доползет с Америки
 Под углом виден блеск металлических шестеренок и чипа, покрытого эмбоссингом (решетка с шестеренками покрыты двухцветной пудрой с вкраплением золота, слово "заначка" - золотой пудрой от Ranger)
 Крышку "оживила" матовыми и перламутровыми спреями
 В декор пошел чип и негатив от чипа. Линию композиции создает крашеный бинт
 Топпинга много не бывает)
 Оказывается, можно использовать не только саму джинсовую ткань от изживших себя вещей, но и швы))))



Хочу поучаствовать в заданиях:
По этому заданию нужно пофантазировать на тему купюрницы "Ричи", но т.к. у меня такой заготовки нет, то я сделала коробочку сама из переплетного картона, используя размеры купюрницы "Ричи" - 17*7,5*4 см.

У меня кусочки джинсового шва с бахромой)

Спасибо за внимание к моем творчеству)

Комментариев нет:

Отправить комментарий